



Полный цикл работ по привлечению клиентов из социальных сетей. Smm-агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса.
Задачи:
Решение:
Результат:
Подняли вовлеченность (ERReach):
С 1,09% до 4,29%Целевой подписчик VK по цене:
24₽Целевой подписчик Instagram по цене:
19₽Задачи:
Решение:
До того, как мы приступили к работе над аккаунтом, основой контента в Instagram являлась ночная жизнь бара. О коллективе, кухне и о том, что в баре можно поужинать с друзьями речи в аккаунте не заходило.
Для того чтобы показать другую сторону Alibi, мы отсняли саркастические и живые видеоролики с персоналом, сделали из бара не просто красивую картинку, а целое представление со своими героями, а также получили динамичные анимации с фотографиями и видео блюд из нового сезонного меню.
TABOO
Lounge bar
Задачи:
Решение:
До того, как мы приступили к работе над аккаунтом, основой контента в Instagram являлась ночная жизнь бара. О коллективе, кухне и о том, что в баре можно поужинать с друзьями речи в аккаунте не заходило.
Для того чтобы показать другую сторону Alibi, мы отсняли саркастические и живые видеоролики с персоналом, сделали из бара не просто красивую картинку, а целое представление со своими героями, а также получили динамичные анимации с фотографиями и видео блюд из нового сезонного меню.
Результат:
Подписчики:
+2015Вовлечённость (ERReach):
3,28% → 8,11%Общий охват:
12 733 → 32 959Просмотры:
37 869 → 91 996Задачи:
Решение:
Как обычно бывает в ресторанном бизнесе, в аккаунте заведения нужно затронуть темы меню, бара, персонала и атмосферы ресторана в целом. Поэтому мы решили подумать над их интересной интерпретацией и подчеркнуть атмосферу пиццерии. Мы хотели, чтобы пользователем было интересно смотреть, а контент стал узнаваемым на фоне конкурентов. В этом кейсе вы можете посмотреть наши работы реализованные за 6 месяцев.
Задачи:
Решение:
Проведя аудит, мы увидели стандартную для многих заведений картину, с банальными красивыми фотографиями еды. Решением было сделать интересный и необычный контент. Интерактивные механики, визуальное выделение лучших фотографий посетителей, необычная подача кофе и динамичные видео, которые раскрывают стильный интерьер, именно на это мы сделали акцент в рамках создания контента. Оценить можете сами.
INVIDEO
Видеонаблюдение от ИНСИС
Задачи:
Решение:
Мы создавали новый аккаунт, поэтому у нас была возможность продумать всю коммуникационную концепцию и сразу её реализовывать в продвижении инстаграм. Было три вариант, из которых мы выбрали “Живой инстаграм компании”. В итоге получили наполение развлекательным контентом, который читают предпринимали, когда хотят отвлечься от своей рабочей суеты и не упустить последние новости о компании.
Подписчики:
+336Вовлечённость (ERReach):
8,02%Общий охват за месяц:
54,222Задачи:
Решение:
Начали с анализа конкурентов. Поняли их ошибки, которые постаралсь исправить у себя. Например, если берём готовые проекты, то брендируем их и ставим ассоциативно человека, которому бы такой вариант подошёл. Выделили темы для публикаций, среди них: правила монтажа, описание материала, калькулятор DECOVER и другие. Они полностью закрывали потребности покупателя.
Далее стояла задача продумать визуальный стиль. Мы остановились на сочетании фото, паттернов и графических элементов. Для группы Вконтакте также подключили и оформили виджеты, меню и главную обложку страницы.
Задачи:
Решение:
Мы прорабаотывали стратегию в социальных сетях относительно главных задача - это заказы и возвращаемость клиентов. Поэтому составили рубрикатор, который будет закрывать все возражения относительно пирогов и их доставки. В визуальном стиле придерживались отражению семейных ценностей и основного брендбука.
Запускали таргетированную рекламу с разными оферами. Лучше всего сработала “пирог на день рождение за 1р.” и призыв поучаствовать в конкурсе, т.к. он дал нам позже органические заказы через соц. сети.
Подписчики:
+476Цена подписчика:
28 Р.Вовлечённость (ERReach):
21,51%Брифинг заказчика
Бриф в онлайн или офлайн формате, помогает погрузится в бизнес, разобраться в продукте и целевой аудитории.
Подготовка единой стратегии позиционирования
Проводим аудит конкурентов в соцсетях, анализируем нынешнюю статистику аккаунта, делаем полный разбор и сегментацию целевых аудиторий, создаем рубрикатор, прорабатываем варианты визуального наполнения, разрабатываем TOV.
Съемка необходимого материала
Разрабатываем план съемки для социальных сетей, учитывая особенности бренда и проработанную стратегию. Проводим сами съемки.
Создание креативов
Детальная проработка визуала постов и сторис, оформление и наполнения страницы необходимой информацией, подготовка текстов для публикации.
Работа над аккаунтом
Согласно контент-плану и медиа-плану публикация контента и работа с таргетированной и иной рекламой.
Аналитика и отчетность
Подведение итогов месяца, анализ проделанной работы и составление плана на будущий месяц работы.
Стоимость стратегии в соцсетях:
от 30 000₽
Стоимость ведения соцсетей:
от 55 000₽
Сроки:
от 3 недель
Проектный менеджер
Дизайнер
Копирайтер
Таргетолог
Фотограф
Оператор
Коммуникация происходит в мессенджере, мы оперативно отвечаем на вопросы и учитываем все ваши пожелания.