Пышка-Малышка - сеть семейных пекарен в Екатеринбурге, имеющая несколько оффлайн точек и службу доставки.
01 Постараться отойти от стереотипного мышления, никаких добродушных хозяек и сытых внучков.
02 Создать фирменный стиль пекарни с использованием существующего логотипа.
«В Екатеринбурге у большинства пекарен фирменный стиль отсутствует, поэтому для «Пышки-Малышки» визуальная айдентика стала конкурентным преимуществом. Мы упаковали всю полиграфическую продукцию, от стаканов и коробок, до пакетов и фирменных наклеек. Мы также интегрировали маркетинговые инструменты в макеты, внедрили QR-коды, расположили контакты пекарни и ссылки на соцсети. На данный момент реализовано уже больше 3000 коробок, которые радуют глаз клиентов»

Анастасия Морозова
Арт-директор

Денис Ковригин
Дизайнер
«Задача была непростая. Заказчик пришел с названием “Пышка-Малышка”, оно само по себе вызывало определенные образы и стереотипы, от которых собственники бизнеса как раз и хотели уйти. Мы решили выделить в брендинге конкурентное преимущество пекарни, а именно быструю доставку, так появились динамичные коробки для пирогов.»













