Торговая марка “Огненный камень”, является оптовым поставщиком и производителем камней для каменки. Кроме оптового сегмента, компания имеет свой розничный интернет-магазин по продаже товаров для бани и сауны.
01 Увеличение оборота розничного интернет-магазина. Расширение каналов платного и органического трафика. Выход на новые регионы и города.
01 Работа началась с детального аудита сайта и доработки его структуры. Мы добавили несколько новых категорий, оптимизировали страницы под SEO, создали дополнительные посадочные страницы.
02 Разработка рекламных кампаний в Яндекс Директ. Перед стартом рекламных кампаний, мы выделили несколько групп товаров с наибольшей маржинальностью и начали прорабатывать именно их. После старта приняли решение о добавление еще одного платного канала - рекламы в Google ADS и расширение рекламы на другие регионы.
03 Расширение ассортимента сайта. Проведя конкурентный анализ, выявили несколько категорий товаров, ассортимент которых был плохо представлен в нашем магазине. Заказчик принял наши рекомендации и расширил ассортимент продукции. Новые товары были сразу оптимизированы для SEO и подкреплены контекстной рекламой.
04 Внедрение Яндекс Маркет на несколько регионов.
На начало работы: 3 145 уникальных посетителей на сайте. Октябрь 2019 года: 6 166 уникальных посетителей на сайте
Конверсия сайта в покладку в корзину на начало работы: 2,34 %. Конверсия сайта в покладку в корзину на октябрь 2019: 3,2%
Увеличение прибыли розничного магазина в 2,5 раза. Во время повышенного спроса увеличение выручки в 3 раза.
Разработали стратегию рекламных кампаний на Екатеринбург, Москву