PRODUCTION
ЖК «Дом на Бульваре»




ЖК «Дом на Бульваре» — это новый жилой комплекс бизнес-класса, расположенный на ВИЗ-бульваре практически в центре Екатеринбурга. От других построек в районе дом отличается тем, что в нем немного квартир, жилье просторное и с высокими потолками, а сам дом окружен парком, благодаря которому не слышно шума города.
Задача проекта:
Прорекламировать жилой комплекс, привлечь внимание целевой аудитории — семей бизнесменов, предпринимателей и менеджеров высшего звена.
Решение:
Создать короткий телевизионный ролик, который бы отразил ценности потенциальных жильцов Дома и подчеркнул преимущества жизни в данном комплексе.
Этапы реализации:
В течение недели проджект-менеджеры агентства разрабатывали концепции для ролика. Сложность состояла в том, что реклама не ориентирована на массового зрителя — нужно было придумать так, чтобы внимание обратили люди с достатком выше среднего, и поэтому распространенные броские и кричащие идеи не подходили.
Спустя десяток неодобренных концепций, пришли к той, которая казалось удачной заказчику и нам. Особенности Дома решили подчеркнуть на контрасте — показать, как человек живет в быстром ритме современного города и возвращается на Бульвар, где его ждет семья и спокойствие. Подобрали референсы и закрепили сценарий.
Для съемок собрали команду из режиссера, оператора, специалиста по свету, колориста, визажиста и стилиста для актеров. В съемочную группу вошли специалисты, которые уже работали на проектах, связанных с недвижимостью, и могли воссоздать ту картинку, которая нам была нужна.
Два дня ушло на поиск актеров, что больше обычного. Искали актеров, которые внешним видом подтверждали бы статусность дома и его жильцов.
На данном этапе более детально прописали порядок съемок, предварительно съездили на локации и сделали пресъемку — черновые кадры будущего видео. Также определились с оборудованием. Обязательный пункт проекта перед съемками — вызывной лист, в котором указано: во сколько, где и на каком этапе съемки нужен определенный специалист.
Для одного из кадров видео нужен был дорогой автомобиль, но из-за ограниченного бюджета не было возможности его арендовать. Чтобы не снижать статусность видео, искали автомобиль своими силами через знакомых — договорились взять на пару часов бесплатно.
Ролик смонтировали за 2 дня, написали музыку, сделали цветокоррекцию.
Последний кадр видео был снят с дрона, чтобы было хорошо видно весь дом. Но также на заднем фоне был дальний обзор на город, виднелись трубы заводов с окраины. Они были несильно заметны, но их все-таки убрали на финальной чистке кадра, и он стал лучше.
Проект сдали вовремя, несмотря на сжатые сроки. Заказчик остался доволен, и ролик сразу же запустили на несколько главных каналов ТВ.
Съемки:
Балкон квартиры в Доме, с которого видно главный небоскреб города. Кадр подобрали так, чтобы в него не попали остальные дома бизнес-класса в районе — конкуренты данного ЖК. Планировали снять рассветное солнце на фоне города, но солнца в тот день вообще не было. Решили проблему нужным освещением и светом на этапе монтажа.
Подземная парковка. Так как в доме еще нет жителей, нет и машин, которые бы естественно смотрелись на фоне кадра. Снова спасает свет: выставляли специальное световое оборудование так, чтобы оно имитировало свет фар. В результате избежали ощущения, что машина героя видео едет по пустынной парковке.
Маршрут был заранее продуман, чтобы не тратить время на решения во время съемок. Так как снимали изнутри салона, в кадр в любом случае попадал руль с логотипом марки авто. Чтобы избежать «рекламы», водитель делал маневры, для которых требовалось управление двумя руками. На одном из поворотов удалось поймать кадр, где водитель заслоняет логотип на руле — проблема была решена.
У самого Дома. Снова столкнулись с проблемой света. Съемки проходили в сентябре, когда световой день уже сократился, и мы не успели снять кадр с приятным светом закатного солнца. Но грамотная расстановка света и коррекция цвета воссоздала его.
Срок и бюджеты проекта были ограничены, и мы понимали, что не будет второй возможности приехать на локации и снять то, что не получилось с первого раза. Поэтому во время обеденного перерыва мы уже загружали отснятые файлы в программу монтажа и смотрели, все ли получается по нашей задумке. В случае чего, мы могли быстро вернутся на локации и переснять кадр, но к счастью, этого не потребовалось.